среда, 23 сентября 2015 г.

СП "Кружевные облака" - 1 этап


Всем, привет)))

На этой недельке стартовал новый и невероятно красивый СП от блога Shabby Chic!
Итак что же мы будем делать? Красивые альбомчики в стиле шебби и все возможные шебби-буки. Признаться шебби-шик это самый мой любимый стиль в скрапе, но я все никак не могла что-то подобное взять и сотворить. То ли это было неуверенность в собственных силах, то ли отсутствие вдохновения. Увидев анонс проект, я сразу решила шебби-альбому быть! Буду учиться и стремиться сделать самый красивый и нежный альбомчик. Вообщем не судите строго, я в первый раз творю в этом стиле, но от полезных советов на будущее я не откажусь, даже прошу вас, так сказать "ткнуть носом", если где и что не так.

Вот мой первый разворот:

Формат моего альбомчика будет небольшой 15х20 см. Бумажку я использовала от АртУзор коллекция Таинственный сад. По ОЭ я использовала: бабочка, пуговицы, вырезанные элементы, чипборд. 

Немного отойду от темы: на заднем плане виднеется моя винтажная зингеровская швейная машинка, которой уже более века(!). Шьет она отменно всё и бутерброды все прошивает, вообщем гордость моя, хоть и бабушка уже)))

Теперь по отдельности: Первая страница


Жаль плохо на фото видно, что подложки под фото с тиснением(((

Детальки:



И Вторая страница:


Детальки:




Баннер проекта:


Спасибо, что заглянули)))


18 комментариев:

  1. Чудесный!!!
    Нам тоже хотелось бы поучаствовать в этом СП, но никак не выходит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки)) Жалко, что не сможете, очень бы хотела увидеть вашу работу))

      Удалить
  2. Настя, стильный и нежный разворот получился!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, привет! Будем знакомы!
    В нашем полку новичков прибыло ( очень понятны твои чувства, с полуслова)!
    Мы вместе и будем учиться. Желаю нам без страха и упрека дойти до финала!
    Да, да, я тоже за разбор ошибок, даже очень прошу и настаиваю.
    Мне нравится формат СП, можно пообсуждать. Спасибо "Свободному творчеству" и "Шебби шик" за возможность пробоваться.
    Винтажной старушечке, раритетной швейной машинке Зингер, огромный привет и Респект!
    Я видела еще и ножную ( много лет назад), у меня чуть "крыша не съехала" когда разглядывала завитушки из кованого металла. Там ТАКИЕ ножки и педаль, закачаешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, привет! И я рада знакомству! Моя старушка как раз стоит на такой станине (будет возможность сфотографирую обязательно). Ее можно и как ножную использовать, только я ремень давно сняла, т.к. мне не удобно так работать, да и страшно по пальцам пройтись. Машина сделана на века, это точно! Мне другой не надо)))

      Удалить
  4. Какой чудесный разворот! Рада знакомству!!

    ОтветитьУдалить
  5. как нежно, красиво, светло и уютно...чувствую, что впереди нас ждет еще много такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш! Действительно хочу оторваться на этом проекте))) Надеюсь получится! Спасибо за поддержку)))

      Удалить
  6. Настя, как воздушно получилось! Идея с круглыми подложками для фото очень понравилась! Спасибо за участие в СП от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Захотелось чтобы в альбомчике были нестандартные фото, легкие и воздушные)))

      Удалить
  7. Настя, разворот просто шикарный! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, очень красивая работа! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  9. Иметь такую машинку - это настоящее богатство!!! Спасибо от Свободного творчества за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить