четверг, 15 октября 2015 г.

Вкусный мэджик-бокс

Всем добрый день!
Сегодня у нас солнышко радует))))
 Хочу вам показать мэджик бокс, который я сделала в подарок одному хорошему человечку.
Боксик стандартный довольно, но очень нежный, красивый и воздушный.

Сделала его вдохновившись заданиями:




Итак вот моя работа:


На бумаги изображены цветочные капкейки и мне захотелось поддержать такую тематику и на крышечке боксика. Воздушный шифоновый цветок в центре похож на крем или зефирку, а кружево по краям напоминают обертку капкейка.


Вот такая внутри клумба-капкейк и бабочки вокруг летают. Цветы делала собственно ручно)) Местечко для денежки и пожелания по краям коробочки.

Вот так вкусно получилось)))

Спасибо, что заглянули)))



5 комментариев:

  1. Какая красота!ты молодец, как и всегда)))). А я как-то попробовала сделать такую коробочку, так она у меня кривая-косая получилась)))))). Больше не прагивалась! А у тебя и палитра, и детальки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша! Я тренировалась на маминых сокровищах)) столько раз эти коробочки переделывала!

      Удалить
  2. Очень милая коробочка получилась! Спасибо, что творите вместе с "Мухами Творчества"!!!

    ОтветитьУдалить