вторник, 10 ноября 2015 г.

СП "Мастерская Деда Мороза" - 1 этап - Ящик для писем


Всем привет!
Сегодня хочу запрыгнуть в последний вагон уезжающего поезда, т.к. сегодня выходит уже второй этап СП, а я спешу отчитаться по первому этапу СП "Мастерская Деда Мороза" с Анной Куля


На этом этапе заданием было изготовление ящик для писем.

Вот моя коробочка для будущих писем моего сыночка:

Это вид сверху. Размеры коробочки небольшие 17х11х7 см.

Вот такая композиция с цветочками и шишичками у меня сложилась.

Птичка))

А этот мальчик на картинке так похож на моего сына))) и в руках у него письмо.
Спомощью бисера и акриловой краски сделала небольшую имитацию снега.

Вид корешка коробочки.

И вот на такой бантик она закрывается.


Спасибо, что заглянули)))


7 комментариев:

  1. Настя, не переживайте - успели! второй этап выйдет 16 ноября, немого сдвинулось расписание..
    Ящичек получился уютным и очень добрым - наверное именно такими и получаются работы для деток) Спасибо от блога Мемуарис за участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, за добрые слова и за такой проект замечательный!! Ура, что не последняя)))

      Удалить
  2. Настюш,очень милый ящичек! Сколько лет прослужить, внукам потом достанется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Если сын первым не доберется до него, то, надеюсь, и внукам будет память)))

      Удалить
  3. Настя, умеешь ты заражать интересными проектами потому что работы у тебя вдохновляющие на новые подвиги. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! Лучший комплимент мне сделала! Мне очень приятно, что мои работы вдохновляют! Спасибо!

      Удалить
  4. Приглашаю Вас принять участие с этой работой в совместном проекте "Рождественский переполох" http://crazyylab.blogspot.ru/2015/12/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить