вторник, 29 декабря 2015 г.

Открыточный пост!

Всем привет!
Я ненадолго пропала из блога, т.к. была занята ремонтом и съемками, плюс готовила кучу красоты в подарок своим близким и друзьям))))

Сегодня хочу показать свои открыточки, которые я сделала специально для блога Tempo Libero, где я дизайнер)))

Продолжаем парад открыток!


Четвертая открытка у нас с ОЭ - веточки и/или ягоды и обязательно наличие красного цвета в работе (цвет должен составлять не менее 60 % )

Вот такая милота у меня получилась)) Обожаю новые коллекции бумаги с зайками Ми)))

Красивая заинька в модной шубке))

Счастья в новом году!





Пятая открытка у нас с ОЭ - специи и/или цитрусовые и обязательно наличие цвета крафт (не обязательно должна быть крафтбумага) в работе (цвет должен составлять не менее 60 % )

Очень люблю крафтовые работы. Изделия всегда получаются такие теплые и уютные))

Это снова новогодняя открыточка))

Веточка с ягодками и шишечкой +елочная веточка + заснеженные цветочки)))

В скляночку я положила перца и немного кунжута, чтобы они согревали в холода)))

Пуговки и снежинки))

Еще детальки)))


Приглашаю присоединится к заданиям!


Спасибо, что заглянули)))

4 комментария:

  1. Чудесные работы!!!
    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно)). Розовая открыточка такая мимимишная!))) а у второй классная палитра! И бутылочку с воспоминаниями о Новом годк здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. дорогая! Заек Ми я просто обожаю, они такие чудесные! А вторую открыточку подарила мамочке)))

      Удалить