четверг, 17 марта 2016 г.

Хочу в ДК Happy Bunny и Конфетка!

Всем привет!

Хочу попытать счастье и подать заявочку в ДК новенького бложика Happy Bunny)))


Меня зовут Анастасия, можно просто Настя. Я живу в прекраснейшем городе Санкт-Петербург. Люблю скрапить и фотографировать))

Конкретных стилей я не придерживаюсь, люблю экспериментировать)) Обожаю делать альбомчики! Это прямо мое!

Вот ТОП-5 моих работ:


1. Начну с последних работ. Это страничка про сынишку. Очень она мне нравится. Задорная такая. Поближе можно рассмотреть здесь.



2. Миник-раскладушка для мальчика. Что внутри смотри здесь.



3. Открытки делаю редко, но эта мне очень нравится))



4. Альбомчик для мальчика с Басиком в пушистой обложке и множеством открывашечек и секретиков. Что внутри смотри здесь.


5. Страничка о моей семье. Подробное описание и поближе можно рассмотреть здесь.




Надеюсь вам понравились просмотренные работы)))


Но на этом еще не все!

Happy Bunny разыгрывает вкуснющую конфетку в честь открытия блога!



Рассмотреть конфетку и узнать об условиях можно здесь.

Удачи мне!


Спасибо, что заглянули)))
















2 комментария:

  1. Настя!Спасибо за заявочку!
    Такие у тебя душевные работы,просто глаз радуется!)

    ОтветитьУдалить