воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Набор в Дизайн-Команду Artistic Line!

Всем, привет!



Забегу немного вперед и скажу, что чипборд я просто обожаю и довольно часто использую в своих работах.

Итак теперь по порядку.

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Ядовина, мне почти 32 года. Я живу в городе Санкт-Петербург с мужем и маленьким сыночком. Скрапбукингом я занимаюсь около 2 лет и очень полюбила свое творчество. Люблю создавать красоту и радовать свою семью, родных и друзей.  Больше всего нравится мне создавать альбомы, странички, любые работы в стиле микс-медиа и альтер-скрап.

Хочу показать вам последние свои 5 работ:







И еще покажу пару самых своих любимых работ с использование чипборда:

1. Овальная страничка на пяльцах 


2. Объёмная буква "Е" для сыночка Елисейки



Спасибо Artistic Line за предоставленную возможность!

Всем спасибо, что заглянули)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий